Почему-то считается, что талантливые писатели, художники, музыканты должны быть в высшей степени личностями оригинальными. Они, дескать, не такие как все и чувствуют не так – посему и творцы. Однако, представим такую преуспевающую творческую личность (всяких там непризнанных гениев, обогнавших человечество на 7 поколений вперёд ли назад, в расчёт не берём). Так вот, наш талант-эталон преуспевает по какой бы вы думали причине? Правильно. Потому как любая чушка ткнёт в его творение пальцем (или копытцем) и скажет: «И верно ведь, блин! Мне тоже так думалось!»
Так что признанный талант – это гений посредственности. Он только тем отличается от банальностей, что он пишет очевидные вещи, но очевидность которых только угадывается, контуры описанных им общеизвестных истин только намечены.
Талант умер, да здравствует Талант! %)))
Так что признанный талант – это гений посредственности. Он только тем отличается от банальностей, что он пишет очевидные вещи, но очевидность которых только угадывается, контуры описанных им общеизвестных истин только намечены.
Талант умер, да здравствует Талант! %)))
А ещё меня бесит, когда они с умным видом вещают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО банальные вещи... Бр-р-р..
Именно поэтому меня стал разрдражать модный Коэльо - герои у него прям-таки зашибись а вокруг сплошное домохозяйско-конторское быдло... А герой весь из себя мудрый и исключительный.
Коэльо давно не читаю, променяла на ФЗ и СНиПы.
А меня вообще теле-еле-видение бесит.
Поэтому не смотрю и Диброва не вижу))))